BizInvest Регистрация предприятий и организаций Регистрация юридического лица (предприятия)
Регистрация юридического лица (предприятия) (ООО (ТОВ) , ЧП (ПП) и прочие формы собственности) Печать E-mail

 

Регистрация юридического лица

Услуга по регистрации юридического лица (Частное Предприятие, Общество с Ограниченной Ответственностью) (далее – предприятие) включает регистрацию предприятия в органах государственной администрации, налоговой службы, пенсионного фонда, статистики, фонда социального страхования, от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины, центра занятости, фонда социального страхования по временной потере работоспособности.

После выполнения работ Вы получите:
-    свидетельство о государственной регистрации Предприятия;
-    один экземпляр Устава предприятия;
-    справку из налоговой службы о взятии на налоговый учет (форма 4-ОПП);
-    справку о включении к ЕДРПОУ (статистика);
-    сообщение о взятии на учет в органах пенсионного фонда;
-    страховое свидетельство и сообщение фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины;
-    сообщение Центра занятости о взятии на учет;
-    сообщение Фонда социального страхования по временной потере работоспособности о взятии на учет страхователя;
-    печать на оснастке,
-    свидетельство об уплате единого налога/налога на добавленную стоимость (на Ваш выбор).

СТОИМОСТЬ

стоимость услуги - 3700 грн.

Стоимость услуги указана "под ключ" (является окончательной и включает все платежи). Дополнительно платятся:
Стоимость юридического адреса (зависит от района).

СРОК
Максимальный срок полной регистрации юридического лица – 15 рабочих дней.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ИНФОРМАЦИЯ

-    Ксерокопии паспортов и справок о присвоении идентификационного кода физических лиц учредителей.
-    Ксерокопии паспорта и справки о присвоении идентификационного кода директора.

Информация относительно:

-    названия и юридического адреса юридического лица (с указанием почтового индекса);
-    размера уставного фонда и порядка его формирования (в случае формирования уставного фонда имуществом
– перечень имущества, которое вносится в уставный фонд Предприятия);
- доли учредителей в уставном фонде юридического лица;
- основных видов деятельности юридического лица;
- лиц, которые имеют право совершать юридические действия от имени юридического лица (Ф.И.О., идентиф. номер);
- номеров телефонов, факса юридического лица, адреса электронной почты, адреса страницы Предприятия в интернете (если есть).

Порядок работы

После получения компанией сообщения о готовности оформить заказ на регистрацию юридического лица, специалист компании вместе с клиентом согласовывает время встречи для получения копий необходимых документов и информации или другой способ их предоставления клиентом (с помощью факса или электронной почты).
После подготовки проекта Устава и других документов, специалист компании и клиент согласовывают время встречи у нотариуса для оформления устава и нотариальных доверенностей.

 

Изменения состава участников предприятия

Стоимость изменения состава участников ООО, ПП «под ключ» – 2000 грн. (включено все, кроме нотариуса).  

Срок регистрации изменений – 2 рабочих дня.

Для регистрации изменений нужно предоставить: 

1.    копию свидетельства о государственной регистрации;
2.    устав;
3.    копия справки статистики;
4.    копии паспортов и идентификационных номеров новых участников.

После регистрации Заказчик получает:

•    устав в новой редакции;
•    решение (протокол) об изменении состава участников.

Изменение состава участников и директора предприятия

Стоимость замены состава участников и директора ООО, ПП «под ключ» – 2250 грн. (включено все, кроме нотариуса).  

Срок регистрации изменений – 7 раб. дней.   

Для регистрации изменений нужно предоставить: 

1.    свидетельство о государственной регистрации;
2.    устав;
3.    справку статистики;
4.    справку налоговой инспекции о взятии на учет за формой № 4-ОПП;
5.    копии паспортов и идентификационных номеров новых участников и нового директора.

Поле регистрации Заказчик получает:

•    устав в новой редакции;
•    решение (протокол) об изменении состава участников и директора;
•    новую справку статистики;
•    новую справку налоговой инспекции о взятии на учет по форме № 4-ОПП.

 

Смена директора предприятия

Стоимость замены директора ООО, ПП «под ключ» – 1800 грн.  

Срок регистрации изменений – 7 раб. дней.   

Для регистрации изменений нужно предоставить: 

1.    свидетельство о государственной регистрации;
2.    устав;
3.    справку статистики;
4.    справку налоговой инспекции о взятии на учет по форме № 4-ОПП;
5.    копия паспорта и идентификационного номера нового директора.

После регистрации Заказчик получает:

•    решение (протокол) об изменении руководителя;
•    новую справку статистики;
•    новую справку налоговой инспекции о взятии на учет за формой № 4-ОПП.

 

Изменение  местонахождения предприятия

Стоимость замены юридического адреса ООО, ПП «под ключ» - 2350 грн.  (включено все, кроме нотариуса).

Для регистрации изменений нужно предоставить: 

1.    свидетельство о государственной регистрации;
2.    устав;
3.    справку статистики;
4.    справку налоговой инспекции о взятии на учет - форма № 4-ОПП;
5.    сообщение Пенсионного фонда о взятии на учет;
6.    сообщение фонда социального страхования по временной потери работоспособности о взятии на учет;
7.    сообщение фонда несчастных случаев о взятии на учет;
8.    сообщение центра занятости о взятии на учет;
9.    свидетельство плательщика НДС или единого налога;

После окончания регистрации Заказчик получает:

•    свидетельство о государственной регистрации;
•    устав в новой редакции;
•    протокол об утверждении изменений;
•    новую справку статистики;
•    новую справку налоговой инспекции о взятии на учет по форме № 4-ОПП;
•    новое сообщение Пенсионного фонда о взятии на учет;
•    новое сообщение фонда социального страхования по временной потере работоспособности о взятии на учет;
•    новое сообщение фонда несчастных случаев о взятии на учет;
•    новое сообщение центра занятости о взятии на учет;
•    новое свидетельство плательщика НДС или единого налога.

 

Изменение видов деятельности предприятия

Стоимость замены видов экономической деятельности ООО, ПП «под ключ» (включено все, кроме нотариуса).
•    внесение изменений в статистику – 1700 грн.;
•    внесение изменений в устав – 2000 грн.  

Срок регистрации изменений – 4 раб. дня   

Для регистрации изменений нужно предоставить:
 
1.    свидетельство о государственной регистрации;
2.    устав;
3.    справку статистики;
4.    виды экономической деятельности которые нужно заменить.

После регистрации Заказчик получает:

•    устав в новой редакции
•    протокол об утверждении изменений;
•    новую справку статистики.           

 

Изменение названия предприятия

Стоимость замены наименования ООО, ПП «под ключ» – 2650 грн. (включено все, кроме нотариуса).

Срок регистрации изменений – 10 раб. дней. 

Для регистрации изменений нужно предоставить:

1. свидетельство о государственной регистрации;
2. устав;
3. справку статистики;
4. справку налоговой инспекции о взятии на учет - форма № 4-ОПП;
5. сообщение Пенсионного фонда о взятии на учет;
6. сообщение фонда социального страхования по временной потере работоспособности о взятии на учет;
7. сообщение фонда несчастных случаев о взятии на учет;
8. сообщение центра занятости о взятии на учет;
9. свидетельство плательщика НДС или единого налога;
10. печать для уничтожения. 

После окончания регистрации Заказчик получает:

- свидетельство о государственной регистрации;
- устав в новой редакции;
- протокол об утверждении изменений;
- новую справку статистики;
- новую справку налоговой инспекции о взятии на учет по форме № 4-ОПП;
- новое сообщение Пенсионного фонда о взятии на учет;
- новое сообщение фонда социального страхования по временной потере работоспособности о взятии на учет;
- новое свидетельство плательщика НДС или единого налога;
- новая печать.